Google search

Пользовательский поиск

суббота, 5 апреля 2014 г.

Москва-Харьков 3 апреля или Нехотеевка-Гоптовка 4 апреля 2014

Как я проезжал границу 4 апреля 2014

Так как мне не удалось продлить временный ввоз своего транспортного средства то мне пришлось выезжать из России. 
Самый главный вопрос - как там на границе? 
Оказалось все нормально!!!
Приехал на границу в 11:30 днем 4 апреля, пограничники ходят с оружием, но все спокойно. На посту передо мной была только одна машина, и через 2 минуты уже досматривали меня. Так как я езжу часто, то могу сравнить тщательность досмотра - в этот раз таможенник задавал чуть больше вопросов и чуть дольше смотрел багажник и салон. В остальном все нормально. 
на украинской границе все так же, только лежат мешки с песком и установлены бетонные блоки. Пограничники тоже с оружием, но все вежливые и спокойные. На украинской территории время прохождения составило минут 15-20 - очередь была из 4 машин впереди меня.  

Больше всего меня удивили два танка и солдаты в 2-3 км от таможни на украинской территории.

17 комментариев:

  1. Привет Константин))) А как долго был в Украине, въехал и выехал или по Харькову прогулялся???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день Евгений.
      Еще в Украине нахожусь. Больше информации по ситуации на таможне не знаю)). По Харькову не гулял - я проездом на Донецк. Буду ехать обратно - напишу о пересечении границы еще раз.

      Удалить
    2. Давай держись, буду держать за тебя кулаки, возвращайся и у дачи. как там обстановка на родине?

      Удалить
    3. В маленьких городах все спокойно.
      Кстати мой товарищ ехал в воскресенье, еле успел проскочить таможню, после митингов в Харькове пропуск через таможню приостановили. На сегодня ситуация нормальная - пропускают в обычном режиме.

      Удалить
  2. Костя привет))) Где пропал??? Ещё на родине, как обстановка??? Когда планируешь в Россию ехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, буду ехать на днях в Россию, но самолетом. На Родине тихо, кроме донецкой и Харьковской областей.

      Удалить
    2. А чего не на машине??? Бардак в целом по всей стране, зарплату и пенсии людям платят??? Как к России отношение, що рідні новини показують??? Планирую на майские поехать машиной в Сумы, но как-то стремно.

      Удалить
    3. Украинские новости в корне отличаются от российских, особенно ТСН по 1+1. Зарплаты и пенсии пока платят, правда бензин по 14 грн - 95-й. Продукты пока не сильно подорожали, но через пару месяцев будет видно. Еще экономику сдерживают на прежнем уровне. Сейчас идут какие-то "военные" действия по Славянску и Краматорску - и в Харькове неспокойно. Не хочу на машине ехать.

      Удалить
  3. Пересекали границу Гоптовка-Нехотеевка 7 июля 2014 г. Процедура заналя 4 часа (1,5 часа - Украинская и 2,5 - Российская таможни). Мы приехали в 10 утра, машин было много. Долго пересекали еще и потому, что люди чьи машины 10е 11е занимали очередь к окошку оформления 1ми и 2ми, соответственно, водители из первых машин были неоформлены, а перепрыгнуть через них нельзя

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день. Кто-нибудь подскажет, что делать в ситуации с продлением ВВ авто. В понедельник 26.01.2015 последний день продления. Отдал документы на продление регистрации до окончания действия разрешения на работу (на руках нет миграционной карты), мне сказали, что возможно продленная регистрация будет сегодня вечером готова, а может и нет. Я понимаю, если не продлю в понедельник ВВ авто будет печалька. И сам выехать не могу, т.к. миграционная карта на продлении регистрации моей. Может ли мой друг, гражданин РФ, по нотариальной доверенности осуществить въезд-выезд?

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день. Нет не сможет. Это противозаконно.
    Вам нужно со всеми документами прийти на ВДНХ и рассказать все.
    Также в Лыткарино продлевают быстро.

    ОтветитьУдалить
  6. Костя, спасибо за ответ. Но у меня еще нет на руках продленной регистрации и миграционной карты с отметкой о продлении регистрации. Боюсь смогу просрочить пребывание авто. Предыдущее продление ВВ делал на Вашутинском ТП на 3 месяца. Мне на ВДНХ или Лыткарино продлят, если у меня будет просрочено продление ВВ? И какое за это может быть наказание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда надо срочно получить продленную регистрацию и МК. И придя на таможенный пост без этих документов они лишь скажут "Это ваши проблемы". Если получится получить регистрацию и МК в понедельник то езжайте в Химки или или Лыткарино и там можно без очередей на платной основе продлить. За просроченный ВВ на ВДНХ вменят штраф, я слышал это около 15 000, но точно не знаю, лично я не получал его (только слухи о такой цифре).

      Удачи в продлении.

      Удалить
  7. Добрый день!
    Подскажите, я в РФ, у меня через месяц закончится ВВ на машину, можно ли сделать пересечение границы с авто на таможне только российской - при этом не заезжая на Украинскую, или обязательно нужно пересекать украинскую таможню? Мне просто на укр. таможню - сейчас пока нельзя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше это сделать в троебортном.
      В нехотеевку несуйтесь.

      Удалить
  8. у меня вопрос тот же, не въезжая в Украину можно выехать из России, развернуться на нейтральной территории и въехать обратно, получив новую МК и по-новому оформить ВВ на след. 3 месяца???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно развернуться на нейтральной.Почитайте блог и комментарии о продлении ВВ - там люди пишут что в Троебортном разворачивались.

      Удачи

      Удалить