Google search

Пользовательский поиск

суббота, 5 апреля 2014 г.

Попытка продления временного ввоза на ВДНХ

Так как мне надо вывозить автомобиль до 7 апреля, то я решил пойти 2 апреля на ВДНХ на таможню и попробовать продлить временный ввоз. Патент у меня есть, страховка тоже, поэтому я надеялся продлить авто еще на три месяца. Но меня ждало разочарование.
Пришел я в 6 утра и был в очереди 97 - девяносто седьмой. Люди из очереди говорили, что вчера приняли только 75 человек, и у кого остались талоны электронной очереди со вчерашнего дня, то их будут принимать сегодня первыми. Таких набралось около 20 человек, поэтому я понял, что продлить авто сегодня (второго апреля в среду мне "не светит"). А на завтра на четверг график работы с 11:00 до 18:00 - примут еще меньше людей, в пятницу тоже с 9:00 до 16:00.... Ситуация почти безвыходная. И еще в очереди говорят, что брокеры последние дни не брались за деньги продлевать авто.
В итоге я решил выезжать - о пересечении границы 4 апреля можно прочитать здесь!
Всем продлевающим удачи и терпения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий